пятница, 22 мая 2015 г.

Сервисное обслуживание в России – всегда чуточку ад

Около года назад чинил свою Ямаху. Обратился я тогда в «Электронное ателье», поскольку они «выиграли тендер» по отзывам в Интернете и были ближе остальных. На вопрос «Чините ли вот такие?» был получен положительный ответ – и понеслось.

Ремонт оказался негарантийным (спасибо, Yamaha, ты сэкономила пару центов относительно типовой схемы включения микросхемы, лишив схему устойчивости к перенапряжениям на коаксиальном входе). Затем еще около 40 дней ждали, пока привезут заказанную микросхему. Потом я срочно отвозил мастеру пульт ДУ «для сброса после ремонта» (блять, неужели не могли сразу предупредить?). На выдаче мне показали, что коаксиальный вход работает – и я, радостный, увёз Ямаху домой. Поставил в сетап – и начались новые «радости». Воспроизводились ТОЛЬКО форматы DTS HD MA и PCM + отстает стекло передней панели в одном из углов (не держит клеевой слой, из-за чего слегка оттопыривается угол стекла ­– недосмотрел при получении, тщательнее надо было). Потом долго выясняли по снятым мной кодам диагностики в чем именно проблема со звуком (куда подевались компрессированные форматы), затем снова привез им Ямаху на тест.

И тут внезапно выяснилось, что это просто-напросто первый «мастер» криво впаял чип. Хватило простой перепайки, заказывать и ждать новый чип, к великому счастью, не пришлось. А вот со стеклом передней панели – тут в полный отказ, ебитесь решайте эту проблему сами, как хотите, а мы тут не при делах.

Так что увы ­– не могу рекомендовать этот сервис для владельцев бытовой электронной техники Yamaha. Потому что, как говорится, хотя ложечка и нашлась, но осадочек остался. Небрежно-с...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!