пятница, 22 мая 2015 г.

Сервисное обслуживание в России – всегда чуточку ад


Около года назад чинил свою Ямаху. Обратился я тогда в «Электронное ателье» (они тогда сидели на Дмитровской), поскольку они «выиграли тендер» по отзывам в Интернете и оказались ближе остальных.

На мой вопрос «Чините ли вот такие?» был получен положительный ответ – ну и понеслось.

Ремонт оказался негарантийным (спасибо, Yamaha, за то, что ты сэкономила пару центов относительно типовой схемы включения входа микросхемы, лишив схему устойчивости к перенапряжениям на коаксиальном входе). Затем еще около 40 дней ждал, пока привезут заказанную микросхему. Потом я срочно отвозил мастеру пульт ДУ «для сброса после ремонта» (блять, неужели не мог сразу предупредить?). На выдаче мне показали, что коаксиальный вход работает – и я, радостный, увёз Ямаху домой. Поставил её в сетап – и начались новые «радости». Воспроизводились ТОЛЬКО форматы DTS HD MA и PCM + отстает стекло передней панели в одном из углов (не держит клеевой слой, из-за чего слегка оттопыривается угол стекла ­– недосмотрел при получении, тщательнее надо было). Потом долго выясняли по снятым мной кодам диагностики в чем именно проблема со звуком (и куда подевались все компрессированные форматы), а затем снова повез им Ямаху на проверку.

И тут внезапно выяснилось, что это просто первый «мастер» криво впаял чип. Хватило простой перепайки, заказывать и ждать новый чип, к счастью, не пришлось. А вот со стеклом передней панели – тут ушли в полный отказ, дескать, ебитесь сами решайте эту проблему, как хотите, а мы тут вообще не при делах.

Так что увы ­– я не могу рекомендовать этот сервис для владельцев бытовой электронной техники марки Yamaha. Потому что, как говорится, хотя ложечка и нашлась, но осадочек остался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!