Превосходного знания акустики совершенно недостаточно для того, чтобы создать скрипку. Нужны еще и опыт поколений мастеров, собственный опыт, талант, упорство и удача. Наиболее известные инструменты были созданы мастерами, не имевшими ученых степеней, но ощущавших гармонию формы инструмента, тепла материала и пластичности звука. У них, кроме прочего, был богатый визуальный опыт, прекрасная память, отличный слух. Все это в полной мере справедливо и для создания фотографической эмульсии, заменяя слух на зрительное эстетическое чувство, - теория здесь "только" помогает сузить круг поиска.
Прославленная скрипка в руках дилетанта звучит как особенное издевательство. Поэтому мой вам совет - не пытайтесь предлагать совершенные эмульсии на любительский рынок. Их место - в кино и в профессиональной студии, так как промахов они не прощают. Любительский рынок требует в первую очередь эмульсий с большой широтой, естественно ценой гармоничности цвета, характера и размера зерна, микроконтраста и разрешения.
Dave Gilbert, на обеде Kodak Emulsion Process Division, 2002.
Research Scientist
Eastman Kodak
June 1976 – March 2009 (32 years 10 months)
Research Scientist
Eastman Kodak
June 1976 – March 2009 (32 years 10 months)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!