четверг, 16 февраля 2017 г.

Про mikroPascal еще раз

Вчера наткнулся на довольно старую, но интересную статью про mikroPasal. Никакой нумерологии и мистики, но к использованию mP пришел параллельно с ее автором. По той же самой причине, что и у него: «Но я не знаю Си! Вообще. Всю жизнь писал только на Pascal/Delphi. Учить язык? Вы пробовали учить язык, когда вам более 40 лет возраста? Когда работа, семья и минимум свободного времени. Когда ум уже не так остр, как в молодости. Да и затевать все это ради одного проект смысла не более, чем учиться на права и покупать машину ради поездки в булочную в соседнем доме». Только в моем случае добавилось изучение PL/1 еще в институте и программирования i8080 в машинных кодах (ручное ассемблирование) тогда же. А кроме того, я не айтишник/программист по профессии. Да, я могу разобрать код на C/C++, но, как оказалось, мне куда проще написать свою версию на mP, чем заново «поменять кожу» в 50 с гаком лет. В частности, для меня оказалось проще и правильнее (да и интереснее) написать нормальную библиотеку LCD/OLED для mikroPascal, чем переносить «хромой» (по причине отвратительно работающего кода встроенной в mikroPascal библиотеки Lcd) проект с отлаженным кодом из mikroPascal на C/C++ в Atmel Studio (я даже собирался это делать).

PS. Я прекрасно понимаю: знание и применение C/C++ дает бОльшую мобильность при выборе/смене аппаратной платформы за счет повторного использования кода, но, повторюсь, это несколько не мой случай. Меня, как оказалось, устраивают и те платформы, что имеются в списке поддерживаемых MikroE. Опять же, с повторным использованием кода тут тоже всё Ок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!