среда, 10 апреля 2019 г.

«Чип и Дип» – KPI для клиентуры

«Чип и Дип» превращается¹ в очень странный магазин, если не сказать хуже. Вместо  того, чтобы вводить программы лояльности клиентов, они ввели для своей клиентуры подобие KPI и теперь за отмененные заказы (даже если такая отмена прошла до обработки заказа менеджером) отключают клиентам опцию оплаты через кассу при самовывозе заказа (с формулировкой «за невыкупленные заказы»). Только 100% предоплата, только хардкор! «Да, вы несёте нам свои деньги. Но вы делаете это без уважения!»

¹) Они и раньше не были подарком. Но до такого маразма не доходили.

1 комментарий:

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!