Понадобился мне телефон DECT... Почитав отзывы и поговорив с друзьями, решил купить DECT-телефон Panasonic.
Выбрал нужную модель и расцветку на фирменном сайте и начал искать, где его купить. Поблизости не оказалось, поэтому в пятницу вечером (15 февраля) я заказал телефон в фирменном интернет-магазине Panasonic Eplaza и сразу же оплатил его пластиковой картой. Благо, по Москве у них на сайте обещана доставка в течение 1-3 дней. По электронной почте я в тот же вечер получил подтверждения заказа и оплаты.
А дальше – все интереснее. Ни в субботу, ни в воскресенье никто не отзвонился и не прислал подтверждение обработки оплаченного заказа. Позвонил сам в воскресенье... и узнал, что менеджеры этого интернет-магазина работают только в будние дни с понедельника по пятницу и строго с 9 до 18.
– А где соответствующая информация на сайте интернет-магазина?
– А где соответствующая информация на сайте интернет-магазина?
– А мы не знаем, почему там ее нет.
В понедельник я снова им позвонил, причем смог дозвониться только после обеда. Девушка удивленно (Sic!) переспросила про оплату и пообещала, что уже сегодня, в понедельник , они передадут мой заказ в доставку и что в течение вторника-среды мне его уже доставят. Вечером в понедельник по электронной почте пришло подтверждение о передаче в доставку. Но ни во вторник, ни в среду курьер так и не позвонил...
Сегодня уже четверг, я снова позвонил в Panasonic Eplaza... и узнал, что их курьеры страшно перегружены, в срок доставлять не успевают, поэтому сроки доставки по Москве увеличены до 5 дней.
– А мы не знаем, почему там ее нет.
Внимание, нюанс: речь здесь идет о предоплаченном заказе!
В общем, завтра будет уже неделя, как я заплатил компании Panasonic в лице интернет-магазина Panasonic Eplaza за DECT-телефон, который мне так и не доставлен до сих пор.
Буду ли я снова что-то когда-нибудь покупать через интернет-магазин Panasonic Eplaza? Скорее всего, нет. При подобном свинском отношении к покупателям в Panasonic Eplaza, мне в следующий раз будет проще купить необходимое в другом месте.
Покупать ли вам что-либо в интернет-магазине Panasonic Eplaza? Решайте сами, на свой собственный страх и риск, поскольку большие проблемы со сроками доставки тут налицо.
UPD: Привезли в пятницу 22 февраля после обеда (сработала форма обратной связи на официальном сайте Panasonic Russia). Не дотянули до недели буквально несколько часов. Сервис доставки – Пони Экспресс. Товар отпущен со склада (даты в накладной и гарантийном талоне) так же в пятницу, 22 февраля – см выше «Девушка ... пообещала, что уже сегодня, в понедельник , они передадут мой заказ в доставку и что в течение вторника-среды мне его уже доставят».
UPD: Привезли в пятницу 22 февраля после обеда (сработала форма обратной связи на официальном сайте Panasonic Russia). Не дотянули до недели буквально несколько часов. Сервис доставки – Пони Экспресс. Товар отпущен со склада (даты в накладной и гарантийном талоне) так же в пятницу, 22 февраля – см выше «Девушка ... пообещала, что уже сегодня, в понедельник , они передадут мой заказ в доставку и что в течение вторника-среды мне его уже доставят».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!