суббота, 4 января 2014 г.

Выход S/PDIF Coaxial с гальванической развязкой

Погрузился в чтение «народных советов» по схемотехнике коаксиальных S/PDIF выходов с развязкой (подбираю схемку коаксиального S/PDIF-выхода для ОЕМ-карточки Creative X-Fi SB0670). Собственно, тут все просто как топор и упирается в S/PDIF-трансформатор: его покупку или изготовление. Есть достаточно интересные варианты с использованием готовых трансформаторов от сетевых карт Ethernet 10 Base-2 или 10/100 Base-T.

Попадались мне и яркие, сочные примеры аудиофилии головного мозга. Например:
  1. «Я намотал несколько СПДИФ трансформаторов 1 к 1,проводом телефункен 30-х годов с ровным тональным балансом,звуковой почерк которого я хорошо знаю.Я также взял два готовых трансформатора,один аудионот,намотанный серебрянным проводом,второй из ревокса В226. Все трансформаторы сравнивались с перемычкой.»
  2. «Не пробовал,но по опыту работы с термоусадкой знаю что это не поможет.Термоусадка притупляет звук характерным образом,я помню эти ощущения,они как хорошо знакомый привкус на языке-ни с чем не спутаешь.Тут же проблемы связанные с серебром,они будут с термоусадкой и без нее.»



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!