среда, 28 мая 2014 г.

И снова о Почте России


Вопрос по МПО RR470859***KR

Добрый день!
Прошу вас помочь с разрешением следующей ситуации.
30 апреля 2014 мне был отправлен из Южной Кореи мелкий пакет с номером RR470859***KR.
4 мая он прошел обработку на PCI-1 и 6 мая там же, на PCI-1 получил статус «импорт».
С тех пор (в течение уже 23 дней) статус отправления не менялся, в место получения оно также не прибыло.
Это позволяет предположить, что данное отправление зависло на дотаможенном складе PCI-1.
Получить документы об отправке этого отправления от его отправителя я не могу.
Поэтому я прошу вас оказать возможную помощь в розыске данного отправления RR470859***KR и его направлении по дальнейшей цепочке обработки к месту выдачи.
С уважением, Юрий Василенко 

Уважаемый Клиент!
 Детальная проверка причины замедления в прохождении почтовых отправлений в режиме on-line не производится. Претензию относительно ненадлежащего исполнения обязательств по оказанию услуг почтовой связи Вы можете предъявить в любом отделении почтовой связи в течение 6 месяцев со дня приема почтового отправления. Претензии принимаются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать на сайте ФГУП «Почта России» http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber/public_ appe...При подаче претензии необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и копию квитанции, выданную отправителю при приеме отправления.    ФГУП "Почта России"

Ни номера обращения, ничего. А ведь несколько месяцев назад была аналогичная ситуация с генератором и такое обращение прекрасно сработало.

Как я понимаю, весь мидлменеджмент почты сегодня активно занят анальным огораживанием. Вместо работы изобретают писульки и отписки.

1 комментарий:

  1. Написал запрос продавцу и получил возврат денег. Договорились, что если это хрень все-таки доедет, запрошу у него повторный инвойс для оплаты.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!