суббота, 10 августа 2013 г.

В поисках приемлемого решения


Карданное соединение (ну хорошо, не карданное, но принцип тот же самый – не судите строго, ведь «Детали машин» нам не преподавали) как способ снижения требований к точности и соосности изготавливаемых деталей, и уменьшения стоимости изготовления всего «обвеса».

2 комментария:

  1. Приехал заказанный ШД с редуктором. Прикинув на руке вес, окончательно утвердился в решении заказывать детали обвеса. Из покупного профиля и проката на коленке не собрать: точность + масса двигателя.

    ОтветитьУдалить
  2. Посчитал намедни параметры этого "кардана" с учетом характеристик гибких CNC-муфт (по несоосности и компенсации угловой ошибки). Да, заказное изделие предпочтительнее, наколенный вариант потребует слишком большого выноса (не менее 10-15 см) для компенсации несоосностей и угловых ошибок. А это - вопросы прочности на изкиб и на кручение. Нужен или швеллер, или квадратная трубка. А это уже соответствующее усложнение конструктива и накопление погрешности при ручном изготовлении и сборке.

    Делать же муфты из армированного кабеля я почему-то не хочу. Хотя могу и ошибаться.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!