четверг, 5 декабря 2013 г.

Все страхи мира

Как удается контролировать и манипулировать? Просто – при помощи страха. Его разновидностей – тысячи. Но его обратная сторона – это незнание, неведение. Мы генетически приучены опасаться, и от этого никуда не деться. Даже не корыстные помыслы маркетологов и бизнесменов, а наша природа и врожденная иррациональность тому причины. Но мы не боимся того, чего не знаем. Поэтому задача маркетинга – это борьба с неведением, которая иначе зовется повышением качества потребления. Чем больше мы знаем о том, что нас окружает, тем больше страхов это окружение порождает. А страх рождает потребность. И чем больше страхов могут быть нейтрализованы (при помощи продукта), тем в большей степени можно контролировать действия потребителей, зачастую искусственно формируя дефицит и провоцируя спрос. Что приводит к успеху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!