Не так давно решил прикупить складной стол Coleman Folding Table, т.к. по хозяйству понадобился складной стол побольше и получше. Нашел в интернете Coleman-овский интернет-лабаз, но сперва им позвонил: «Да, такие столы в наличии есть. Да, на сайте актуальная цена. А еще, у нас свыше 3000 доставка бесплатно». Вот же, думаю, как всё хорошо складывается. Заказал. Пришла «квитанция заказа», но по ней так никто и не отзвонился. Через неделю позвонил им сам: оказывается, мой заказ они успешно проебали потеряли. Подумал пару дней и снова заказал этот стол там же, повторно. А зря, как оказалось. Сегодня мне внезапно позвонила от них какая-то тётка™ и принялась яростно мне объяснять про то, что стол уже у них «на фирме» и про мою обязанность к самовывозу стола из их ебеней жопы мира. Причем объясняла она мне про самовывоз в крайне категоричной форме, словно это не я у нее, а она у меня покупает. В общем, мы нихуя не договорились.
ненавязчивый советский сервис
ОтветитьУдалитьВ рафинированном виде.
Удалить