четверг, 13 декабря 2012 г.

Телефонная поддержка в Фотопроекте


Второй день пробую дозвониться на Маросейку, чтобы забукировать книгу Павла Косенко. Вчера после 5-минутного ожидания попал на хотлайн, переключили на Маросейку. Но там так никто и не взял трубку. Сегодня не смог дождаться даже хотлайна: «Ваш звонок 1 в очереди. Благодарим за ваше ожидание. Вам ответит первый освободившийся оператор».

Уважаемые руководители Фотопроекта! У меня к вам всего 2 (два) вопроса:
  1. Знакомо ли вам такое понятие, как «стандарты качества обслуживания»? Зачем держать телефонный хотлайн при таком качестве обработки звонков и времени ожидания? Время звонка с мобильного/SIP тоже стоит денег, если вы вдруг не в курсе.
  2. Почему не работают прямые номера выхода на нужные точки обслуживания?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!