среда, 15 января 2014 г.

Календарь

Подари мне календарь, да попроще.
Чтобы можно было день - в самолетик,
Или в пепельнице сжечь. Вместе с прошлым,
Не читая - что там на обороте...

Я про прошлое шучу, ты не думай.
Мне бы просто вновь начать верить датам.
И чтоб сумка не казалась подсумком,
А лимон в ней - не казался гранатой.

Я не знаю, право. Память - как тетка:
Что-то скажет - и поди, разберись с ней.
Дождь весенний отбивает чечетку
По стеклу. А мне мерещатся брызги

На лице. И первый снег, неохотно
Растворявшийся в ноябрьском ливне...
Перекрестки и мосты, повороты -
Все смешалось в толчее рекурсивной.

Подари мне календарь. Можно старый.
Не на счастье. Просто так. Чтоб однажды
На полях черкнуть записку - и парой
Строк сказать тебе о чем-то неважном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!