Всё же Компас 3D Home у компании Аскон определённо находится на положении бастарда (или выбл@дка, если называть совсем по-русски). С одной стороны, для компании это пускай тощий, но всё же ручеёк оплат от пользователей за годовые подписки, с другой – кастрированная до предела поддержка. Поясняю: ну вот допустим, нашли вы у себя в «хомяке» некий баг. Его вам даже техподдержка подтвердила. И что дальше? Для вас – скорее всего ничего. Исправление вскоре попадёт в ближайший багфикс промышленной версии, но для Home – в лучшем случае в багфикс (если только он будет выпущен), а в худшем – в следующую версию. Что касается багфиксов для «хомяка» – это на лето был обещан выпуск багфикса для 18.1 Home, но, по слухам, Аскон прежде выпустит версию 19 Home. Честно говоря, выглядит это в лучшем случае странно. С одной стороны – вроде бы продвигают отечественный софт в массы пользователей, с другой – очень многое делается просто на от@бись с оговорками про бесплатность Компас 3D Home. При том, что он не Free of Charge, а лицензируемый по платной подписке – речь здесь не о суммах, а о некой шизофреничности в определениях маркетинговой политики Аскона по Компас 3D Home: «этот софт у нас бесплатный, но он только по платной подписке». А еще очень неприятно, когда техподдержка, вместо того, чтобы просто сказать «я не знаю, но постараюсь узнать и сообщить», начинает трахать пользователю мозг копипастами из справок других версий Компаса, увиливая от конкретного ответа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!