вторник, 12 мая 2015 г.

Что может тормозить продажи от изготовителя

Вероятно, это можно было бы назвать «эффектом отложенного отзыва»: через социальную сеть (либо через форум) некий человек напрямую приобретает некие технически сложные устройства, радостно сообщает изготовителю, что всё доехало и нормально работает, и даже обещает дать через какое-то время развернутый отзыв... а дальше – тишина.

Возможных причин этого, на мой взгляд, как минимум три.
  1. Устройство нормально работает, ничем не беспокоит и не напоминает о себе. Оно как бы врастает в быт, словно там всегда и было.
  2. Опасения прослыть ангажированным перед друзьями и знакомыми (опасения  возможной девальвации морального капитала).
  3. Написание хорошего отзыва неизбежно требует определенного времени, а плохой неизбежно подпадет под (2). А тут еще и (1)...
Как результат, свой интерес к покупке постепенно утрачивают и те, кто может и хотел бы приобрести, но пока, не желая рисковать первым, просто «стоял у витрины» в ожидании отзывов  от «этих отмороженных смельчаков». А при потенциально малых объемах продаж всё это довольно критично: «Ну да, на форуме пишут не все. На форуме вообще пишут считанные единицы, причём недовольные пишут чаще, чем наоборот. Это нормальная особенность форумов.» Т.е. тут даже не проблема канала (сети) продаж, а проблема качественного двухстороннего информационного канала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!